Гарантии
В комплекте с каждым насосом вы получаете гарантийный талон в котором прописаны все гарантийные обязательства, указано наименование и серийный номер насоса.
Сроки гарантии могут отличатся, все зависит от производителя и модели насосного оборудования, гарантийный срок не менее 12 месяцев.
Действия при выходе оборудования из строя
При обнаружении заводского брака, либо не правильной работы насоса необходимо немедленно ПРЕКРАТИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ, связаться с вашим персональным менеджером и сообщить о проблеме при эксплуатации. Необходимо будет указать номер счёта или модели насоса.
При отсутствии документов на каждом корпусе насоса есть шильдик с указанием марки и серийного номера модели.
После обращения наш менеджер предоставит вам инструкцию к дальнейшим действиям и необходимую документацию где можно заполнить всю информацию об оборудовании, о способах эксплуатации и поломки оборудования. Подтверждение того что насос отчищен и промыт от опасных для человека веществ которые перекачивались в процессе эксплуатации.
Заполненная документация, гарантийный талон и оборудование отправляется в наш адрес.
После того как оборудование поступает к нам, мы проводим диагностику в нашем сервисном центре, где выясняются причины неисправности. В признании гарантийного случая производится ремонт и отправка оборудования в ваш адрес и срок гарантии увеличивается на время прибывании оборудования в сервисе. Если при диагностики установлено что причиной выхода из строя была неправильная эксплуатация, мы предоставляем вам объективную информацию и доказательства итогов диагностики, рассчитываем стоимость ремонта и запасных частей не гарантийного случая.
Отправка оборудования
Отправка оборудования осуществляется до терминала ТК с согласование с вашим персональным менеджером, плательщиком указывается наша компания. После проведения диагностики и ремонта если случай был признан гарантийным, оборудование отправляется за наш счет, если случай признан негарантийным отправка осуществляется за счет получателя.